Кайтен
Суши конвейер (Кайтен-суши) – одна из интересных концепций, которая ещё до недавнего времени была необычной для нашей страны, но со временем получила распространение. Блюда выкладываются на транспортёр в разноцветные тарелки и их стоимость определяется по цвету. Гости выбирают понравившиеся блюда. Уже на данном этапе происходит значительное ускорение обслуживания, что повышает лояльность клиентов, а соответственно, и интерес к данной концепии. Немаловажно и то, что количество необходимого персонала, а также производимых им действий сводится к минимуму.
Какие этапы позволяет автоматизировать программное обеспечение Guscom:
-
контроль выкладки блюд на конвейер по тарелкам в соответствии с цветом;
-
списание нереализованных с конвейера блюд;
-
ведение кассовых операций;
-
управленческий учёт;
-
бухгалтерский учёт.
Решение состоит из:
Рабочее место официанта, бармена, кассира сушиста guscom.POS
Базовый модуль программного комплекса для автоматизации рабочего места кассира, организованных на базе сенсорных POS-терминалов. В заведениях до 50 посадочных мест применяется модуль guscom.Standard. Включает следующий функционал:
-
гибкая настройка оформления;
-
различные системы скидок и постоянные гости;
-
накопительная система скидок с дифференцированным подходом по гостям и по периоду;
-
работа с пакетами услуг/ товаров;
-
оплата различными способами;
-
возможность подключения POS-периферии: дисплея покупателя, сканера штрих-кодов, кассового денежного ящика;
-
прямой протокол работы с фискальными регистраторами;
-
протокол обмена данными с бэк-офисными системами;
-
онлайн отчёты на кассовом месте;
-
неограниченное количество сотрудников, скидок, блюд, типов оплат.
Узнать больше
Модуль для управления и настройки guscom.Admin
Программный модуль, предназначенный для управления и администрирования. Устанавливается на неограниченное количество компьютеров. Включён в пакет guscom.POS. Обеспечивает:
-
управление подразделениями и производителями;
-
создание желаемой карты столов заведения;
-
создание макета необходимых функциональных кнопок;
-
управление макетом счета, предчека;
-
гибкую настройку прав сотрудников, а также параметров учета рабочего времени;
-
управление скидками;
-
удобное управление блюдами, комплексами, группами меню. Импорт меню и гстей.
Узнать больше
Модуль отчётности guscom.MMS
Платформа для получения онлайн отчётов, контролем за работой заведения и управления постоянными гостями. Устанавливается на неограниченное количество устройств. Может работать через internet. Возможности:
-
полный контроль за действиями сотрудников;
-
отправка сгенерированных отчётов на email;
-
функция "отложенный отчёт" для большого объёма данных;
-
экспорт отчётов в pdf-формат;
Существует версия для мобильный операционных систем iOS и
Android.
Узнать больше
Доступные модули для расширения функционала:
Мобильный официант guscom.Tablet
Приложение для мобильного телефона или планшета на базе Android, позволяющее значительно повысить скорость обслуживания гостей. Возможности:
-
графический план столов
-
принятие заказа с указанием всей необходимой информации для повара;
-
печать предварительных счетов;
-
деление, перенос и отмена заказа;
-
открытие/закрытие рабочего дня, просмотр и печать отчётов;
Узнать больше
Управление сетью ресторанов guscom.HeadOffice
guscom.HeadOffice даёт возможность объеденять заведения в единую сеть, управляя и контролируя их централизованно. Каждое подрезделение может иметь как полностью независимые настройки, так и быть копией уже ранее созданного подразделения, что упрощаает развитие сети и значительно снижает затраты на управленческий персонал. guscom.HeadOffice позволяет:
-
централизованно управлять данными из одного офиса;
-
производить отложенную загрузку меню на указанный день;
-
вести единую базу гостей;
-
формировать отчёты как по отдельному заведению, так и по всей сети;
Узнать больше
Кухонная мониторная система guscom.KMS
Приложение автоматизирует связь "кухня-зал", позволяя сократить время отдачи блюд и значительно оптимизировать количество официантов. Может работать как на настольных ОС Linux и Windows, так и на планшетах на базе Android. Приложение адаптировано для работы с сенсорным экраном, а значит использование будет простым и удобным.
Узнать больше
Работа с сертификатами guscom.Voucher
Работа с подарочными и покупными сертификатами позволяет повысить лояльность гостей, а, соотевтственно, выручку заведения. Система позволяет работать с сетывыми заведениями, настроенными через guscom.HeadOffice.
Узнать больше
Программа управления персоналом guscom.TRS
Система позволяет контролировать время прихода и ухода сотрудников, вести учёт продолжительности перерывов и начислять заработную плату в зивисимости от фактически проработанных часов. Для её работы не требуется установка дополнительного оборудования, т.к. сотрудники будут отмечаться на POS-терминалах с помощью карт доступа.
Узнать больше
guscom.Reservation - резервирование столов и формирование предзаказов
Если банкеты и меровриятия составляют значительный процент от общей выручки заведения, то guscom.Reservation станет незаменимым помощником. Вы сможете обсудить с гостем формат мероприятия со всеми деталями, составить предварительный заказ с учётом пожеланий каждого гостя, сформировать красивый pdf-документ и с помощью встроенного почтового клиента отправить его гостю.
Информация о банкете доступна ответственным лицам и может корректироваться при необходимости в любой момент.
Узнать больше
Заполните форму и мы просчитаем стоимость: