Автоматизация ресторанного бизнеса

СКНО

Коротко: 1) Оплата фискальника + заполненние анкеты для фискализации 2) Накануне даты фискализации - мы передаем анкету и Фискальник в ЦТО. 3) ЦТО подготоваливает пакет документов 4) В день фискализации - директор+печать едет в ЦТО, подписывает документы, везет документы в этот же день в РУП: 5) В течение 10 дней СКНО должно быть готово (РУП предупредит сразу о сроке), по готовности РУП связвается с ЦТО, ЦТО забирает аппаратик СКНО в РУП и устанавливает на фискальник. 7) Гуском: -обновляет версию Guscom перед установкой нового фискальника (кто стоит на сопровождении - бесплатно) -передаем модуль к фискальнику (если фискальник), внесенный в гос.реестр - 30 евро с НДС (оплатить можно по факту передачи). ПРИМЕЧАНИЕ: на данный момент у всех должен быть заключен договор с РУП ПРИМЕЧЕНИЕ: срок установки СКНО можно смотреть в графике на сайте skko.by (но там есть не все)
В случаях обнаружения несоответствия данных Z-отчетов (сформированных кассовым оборудованием, распечатанных в бумажном виде) с данными Z-отчетов, отображенных в системе контроля кассового оборудования (либо их не отображения) субъекты хозяйствования могут письменно или по факсу (017) 234-42-58, а также по электронной почте Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. уведомить РУП ИИЦ о выявленных расхождениях. Уведомление должно быть подготовлено на бланке организации, содержать дату, исходящий номер, подпись руководителя (уполномоченного лица) и должно содержать учетный номер кассового оборудования, а также дату, по которой выявлено несоответствие, краткое описание несоответствия.

МНС РБ расставило все точки над "и"! Ответ на запрос кассовой ассоциации


   Министерство по налогам и сборам расставило все точки над "и" в вопросах использования кассового оборудования при расчетах покупателей в объектах общественного питания с учетом норм Декрета Президента Республики Беларусь от 23.11.2017 № 7 «О развитии предпринимательства».

   Для Вас мы публикуем ответ на запрос ассоциации "Кассовые аппараты, компьютерные системы и торгово-технологическое оборудование". Вся самая важная информация выделена.

   О рассмотрении обращения

   Министерство по налогам и сборам, рассмотрев в пределах компетенции ваше электронное обращение от 30.01.2018 № 1, поступившее в МНС 30.03.2018 из Аппарата Совета Министров Республики Беларусь, по вопросам использования кассового оборудования при расчетах покупателей в объектах общественного питания с учетом норм Декрета Президента Республики Беларусь от 23.11.2017 № 7 «О развитии предпринимательства», в дополнение к письму МНС от 19.12.2017 № 8-2-10/Ас-02059 сообщает.

   В соответствии с пунктом 12 Положения о порядке использования кассового оборудования, платежных терминалов, автоматических электронных аппаратов, торговых автоматов и приема наличных денежных средств, банковских платежных карточек при продаже товаров, выполнении работ, оказании услуг, осуществлении деятельности в сфере игорного бизнеса, лотерейной деятельности, проведении электронных интерактивных игр, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь и Национального банка Республики Беларусь от 06.07.2011 № 924/16 (далее – Положение № 924/16), юридические лица и индивидуальные предприниматели используют кассовое оборудование в соответствии со сферой применения, указанной в Государственном реестре моделей (модификаций) кассовых суммирующих аппаратов и специальных компьютерных систем, используемых на территории Республики Беларусь (далее – Государственный реестр).

   При включении в Государственный реестр моделей (модификаций) кассового оборудования со сферой применения «общественное питание (обеспечивает выдачу счета и может использоваться в объектах общественного питания с обслуживанием потребителей официантами (барменами) за столиками)» по данным моделям (модификациям) кассового оборудования НПРУП «Белорусский государственный институт стандартизации и сертификации» проводит их испытания и экспертизу, в ходе которых проверяет на образцах данных моделей (модификаций) кассового оборудования в том числе соответствие требованиям по обеспечению учета денежных сумм и оформления счета, а также кассового чека в едином цикле с заказом и отпуском блюд (товаров, услуг), после чего такое кассовое оборудование включается в Государственный реестр с указанной выше сферой применения.

   В соответствии с пунктом 24 Положения № 924/16 помимо прочего запрещается использование юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями кассового оборудования:

  • модели (модификации) которого используются не в соответствии со сферой применения, указанной в Государственном реестре;
  • не соответствующего технической документации и эталонному образцу модели (модификации) кассового оборудования, включенной в Государственный реестр, по акту (заключению) юридического лица, определенного Государственным комитетом по стандартизации, о результатах технического освидетельствования кассового оборудования.

    С учетом изложенного, субъекты хозяйствования обязаны использовать в объектах общественного питания с обслуживанием потребителей официантами (барменами) за столиками кассовое оборудование со сферой применения «общественное питание (обеспечивает выдачу счета и может использоваться в объектах общественного питания с обслуживанием потребителей официантами (барменами) за столиками)», которое обеспечивает учет денежных сумм и оформление счета, а также кассового чека в едином цикле с заказом и отпуском блюд (товаров, услуг).

     Письмо в формате pdf Вы можете скачать, нажав на иконку ниже

 

Министерство по налогам и сборам

 

    ПО Гуском с фискальным регистратором СПАРК 115-ТФ сертифицировано для применения в объектах общественного питания с обслуживанием потребителей официантами (барменами).

Последние новости

все новости »


Полезные материалы

все статьи »