Автоматизация ресторанного бизнеса

Решение для отелей

Интерфейс guscom.POS Oracle Hospitalityсоответствует всем требованиям протокола Oracle IFC8-XML_POS". Состояние канала обмена данными постоянно проверяется. Все транзакции логгируются для обеспечения прозрачности и качества взаимеодейстивия систем.

Интеграция с Oracle Hospitality OPERA 5.5

Интерфейс позволяет:

  • Отправлять запросы в систему управления отелем для проверки заселённости номера непосредственно как по самому номеру комнаты, так и по фамилии гостя или данных карты-ключа.
  • Отправлять заказы на номера.
  • Отправлять заказы индивидуально каждому гостю определённого номера.
  • Синхронизировать данные по товарным группам и типам оплат.
  • Передавать в систему управления отелем также заказы, оплаченные как наличными так и кредитной картой.
  • Обрабатывать флаги NoPost и уведомления CreditLimit, полученные от системы управления отелем.
  • Аннулировать ранее осуществлённые транзакции.

Интеграция с Oracle Hospitality Opera Cloud

Интерфейс позволяет:

  • Отправлять запросы в систему управления отелем для проверки заселённости номера непосредственно как по самому номеру комнаты, так и по фамилии гостя или данных карты-ключа.
  • Отправлять заказы на номера.
  • Отправлять заказы индивидуально каждому гостю определённого номера.
  • Синхронизировать данные по товарным группам и типам оплат.
  • Передавать в систему управления отелем также заказы, оплаченные как наличными так и кредитной картой.
  • Обрабатывать флаги NoPost и уведомления CreditLimit, полученные от системы управления отелем.
  • Аннулировать ранее осуществлённые транзакции.

Cloud DataSheet 150

Интеграция с Oracle Hospitality Suite8

Интерфейс позволяет:

  • Отправлять запросы в систему управления отелем для проверки заселённости номера непосредственно как по самому номеру комнаты, так и по фамилии гостя или данных карты-ключа.
  • Отправлять заказы на номера.
  • Отправлять заказы индивидуально каждому гостю определённого номера.
  • Синхронизировать данные по товарным группам и типам оплат.
  • Передавать в систему управления отелем также заказы, оплаченные как наличными так и кредитной картой.
  • Обрабатывать флаги NoPost и уведомления CreditLimit, полученные от системы управления отелем.
  • Аннулировать ранее осуществлённые транзакции.

Последние новости

все новости »


Полезные материалы

все статьи »