Автоматизация ресторанного бизнеса

Решение для баров, кафе, ресторанов

Решение для классических объектов общественного питания давно уже не предполагает только установку и настройку стандартного POS-терминала, специализированного программного обеспечения и ограниченного набора оборудования как таковых, а заставляет думать шире, начиная от привлечения клиента и продолжая бесконечно, добавляя всё новые и новые функциональные составляющие и сопутствующие сервисы.

Как это работает?

Решение состоит из:

Рабочее место официанта, бармена или кассира guscom.POS

Базовый модуль программного комплекса для автоматизации рабочего места кассира, организованных на базе сенсорных POS-терминалов. В заведениях до 50 посадочных мест применяется модуль guscom.Standard. Включает следующий функционал:
  • гибкая настройка оформления;
  • различные системы скидок и постоянные гости;
  • накопительная система скидок с дифференцированным подходом по гостям и по периоду;
  • работа с пакетами услуг/ товаров;
  • оплата различными способами;
  • возможность подключения POS-периферии: дисплея покупателя, сканера штрих-кодов, кассового денежного ящика;
  • прямой протокол работы с фискальными регистраторами;
  • протокол обмена данными с бэк-офисными системами;
  • онлайн отчёты на кассовом месте;
  • неограниченное количество сотрудников, скидок, блюд, типов оплат.
Узнать больше

Модуль для управления и настройки guscom.Admin

Программный модуль, предназначенный для управления и администрирования. Устанавливается на неограниченное количество компьютеров. Включён в пакет guscom.POS. Обеспечивает:
  • управление подразделениями и производителями;
  • создание желаемой карты столов заведения;
  • создание макета необходимых функциональных кнопок;
  • управление макетом счета, предчека;
  • гибкую настройку прав сотрудников, а также параметров учета рабочего времени;
  • управление скидками;
  • удобное управление блюдами, комплексами, группами меню. Импорт меню и гстей.
Узнать больше

Модуль отчётности guscom.MMS

Платформа для получения онлайн отчётов, контролем за работой заведения и управления постоянными гостями. Устанавливается на неограниченное количество устройств. Может работать через internet. Возможности:
  • полный контроль за действиями сотрудников;
  • отправка сгенерированных отчётов на email;
  • функция "отложенный отчёт" для большого объёма данных;
  • экспорт отчётов в pdf-формат;
Существует версия для мобильный операционных систем iOS и Android.
Узнать больше
 

Дополнительные модули:

Мобильный официант guscom.Tablet

Приложение для мобильного телефона или планшета на базе Android, позволяющее значительно повысить скорость обслуживания гостей. Возможности:
  • графический план столов
  • принятие заказа с указанием всей необходимой информации для повара;
  • печать предварительных счетов;
  • деление, перенос и отмена заказа;
  • открытие/закрытие рабочего дня, просмотр и печать отчётов;
Узнать больше

Управление сетью ресторанов guscom.HeadOffice

guscom.HeadOffice даёт возможность объеденять заведения в единую сеть, управляя и контролируя их централизованно. Каждое подрезделение может иметь как полностью независимые настройки, так и быть копией уже ранее созданного подразделения, что упрощаает развитие сети и значительно снижает затраты на управленческий персонал. guscom.HeadOffice позволяет:
  • централизованно управлять данными из одного офиса;
  • производить отложенную загрузку меню на указанный день;
  • вести единую базу гостей;
  • формировать отчёты как по отдельному заведению, так и по всей сети;
Узнать больше

Кухонная мониторная система guscom.KMS

Приложение автоматизирует связь "кухня-зал", позволяя сократить время отдачи блюд и значительно оптимизировать количество официантов. Может работать как на настольных ОС Linux и Windows, так и на планшетах на базе Android. Приложение адаптировано для работы с сенсорным экраном, а значит использование будет простым и удобным.
Узнать больше

Работа с сертификатами guscom.Voucher

Работа с подарочными и покупными сертификатами позволяет повысить лояльность гостей, а, соотевтственно, выручку заведения. Система позволяет работать с сетывыми заведениями, настроенными через guscom.HeadOffice.
Узнать больше

Программа управления персоналом guscom.TRS

Система позволяет контролировать время прихода и ухода сотрудников, вести учёт продолжительности перерывов и начислять заработную плату в зивисимости от фактически проработанных часов. Для её работы не требуется установка дополнительного оборудования, т.к. сотрудники будут отмечаться на POS-терминалах с помощью карт доступа.
Узнать больше

guscom.Reservation - резервирование столов и формирование предзаказов

Если банкеты и меровриятия составляют значительный процент от общей выручки заведения, то guscom.Reservation станет незаменимым помощником. Вы сможете обсудить с гостем формат мероприятия со всеми деталями, составить предварительный заказ с учётом пожеланий каждого гостя, сформировать красивый pdf-документ и с помощью встроенного почтового клиента отправить его гостю.
Информация о банкете доступна ответственным лицам и может корректироваться при необходимости в любой момент.
Узнать больше
 

Особенности управления ресторанами

Решение для объектов общественного питания включает не только установку и настройку обыкновенного POS-терминала. Сегодня необходимо разрабатывать целые системы, каждая из которых поможет привлечь новых клиентов, удержать старых и упростить работу сотрудников.

 

Решаемый круг задач:

  • приход товаров (осуществляется только в одной программе);

  • калькуляция блюд согласно законодательства Республики Беларусь;

  • автоматизация работы зала, кухни;

  • ведение оперативного контроля;

  • ведение стоимостных остатков по учётной цене (Цена приобретения + НДС или ЦП+НДС+Наценка общепита);

  • формирование актов расхождений (актов списания наценок). Позволяет отражать разницу между учётной и продажной цено по каждому блюду;

  • контроль склада исходя из обратной калькуляции;

  • списание продукции по последней цене поступления на заданную дату. История цен;

  • различные варианты ведения бухгалтерского учёта: вариант фиксированных розничных цен, вариант фиксированных учётных цен, классический вариант.
     

Программы для кафе, ресторанов – это комплекс регулярно обновляемых продуктов, включающих множество сопутствующих сервисов.

Автоматизация при грамотном использовании позволит:

  • повысить лояльность клиентов из-за увеличесния скорости обслуживания;

  • получить конкурентное преимущество, высвободив скрытые резервы и снизить издержки;

  • повысить прибыль, так как кроме лояльности клиентов поможет организовать контроль за деятельностью персонала;

  • наладить контроль складских остатков.

Каждый ресторан или кафе имеет свою специфику – мы учтём её и предложим решение, соответствующее особенностям Вашего заведения.

Заполните форму и мы просчитаем стоимость:

Заполните форму и мы отправим ценовое предложение на Ваш email.

Последние новости

все новости »


Полезные материалы

все статьи »