Автоматизация ресторанного бизнеса

restaurant

Заведение как бренд само себя не раскрутит. Вы не согласны с этим и можете продемонстрировать, что гостей у вас предостаточно? Просто представьте, что их могло бы быть еще больше, если бы кто-то изучал быстро меняющиеся предпочтения покупателей.

А если вы все же планируете нанять маркетолога в ближайшее время/уже наняли, опишем первые шаги по продвижению вашего заведения.

    Сайт

    Сайт – это не только способ заявить о себе в интернет-пространстве, а must have современного бизнеса, источник дополнительного дохода (например, онлайн-заказ, бронирование, доставка еды на дом), небольшое медиа-пространство вашего заведения. Поэтому вопрос о том, создавать сайт или нет, скорее риторический. Что делать, когда вы начинаете все с нуля?

  1. Купить хостинг и доменное имя.
  2. Разработать уникальный дизайн сайта или сделать сайт на шаблоне + мобильную версию.
  3. Если скорость загрузки сайта не более 1 секунды, можно начинать работы:
    • установите сбор аналитики Яндекс и Google;
    • пропишите в аналитике цели конверсии и сбор списков аудитории;
    • позаботьтесь о том, чтобы были настроены уведомления о заявках/бронях/регистрациях через всевозможные источники (e-mail, СМС, различные мессенджеры типа Telegram и т.д.);
    • подключите к сайту онлайн-чат для удобства общения с потенциальными гостями/клиентами;
    • зарегистрируйте сайт в инструментах webmaster (Яндекс и Google), а также на таких площадках, как relax.by и др.;
    • активируйте форму сбора e-mail, подключив ее к сервису рассылок (отличный способ оповещения о проходящих акциях/предложениях/вечеринках и т.д.);
    • создайте плагины для вступления в группы и публичные страницы в социальных сетях;
    • установите скрипт заказа обратного звонка с сайта;
    • подключите сайт к CRM системе.
Продвижение

Когда все работы по запуску и настройке внутренних сервисов сайта идут/выполнены, приступайте к продвижению сайта:
  1. Во время создания сайта приступайте к SEO-продвижению.
  2. Настройте контекстную и баннерную рекламу (Google и Яндекс), таргетированную рекламу, а также ремаркетинг (Яндекс, Google, Facebook, VK, My Target) или тестируйте эти инструменты в отдельности.
SMM

Человек проводит в соцсетях около 25% своего времени, где общается и делится мнениями даже активнее, чем в реальной жизни. Поэтому использование такого маркетингового канала, как SMM, обязательно для индустрии развлечений.

  1. Создайте и оформите группы в социальных сетях. Это могут быть FB, VK, OK, Instagram или их сочетания в зависимости от целевой аудитории, которая вас интересует.
  2. Создайте и оформите каналы Telegram / Viber / Youtube.
  3. Не забудьте рассказать о своем сайте в каждой созданной соцсети/канале.
  4. Работайте над контентом ваших групп и каналов (создание контент-плана/написание публикаций или съемка видеоконтента/регулярная публикация).
  5. Включите уведомления о комментариях в группах и активно работайте с аудиторией (причем как с положительными, так и с отрицательными обращениями).
  6. Контент – это прекрасно, но не забудьте усилить его платным продвижением постов в соцсетях и Youtube.
  7. Что еще? И как это работает? Узнайте, заказав бесплатную консультацию специалистов Guscom.


[forms ID=4]
 

Последние новости

все новости »


Полезные материалы

все статьи »